На крупнейшей выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia, прошедшей в Москве с 15 по 17 апреля на площадях выставочного комплекса Крокус Экспо, впервые участвовала компания Боненкамп – один из крупнейших российских поставщиков шин и колес к различным видам техники. Для компании это было первое участие в данной выставке, посвященной логистике. Порты, различные терминалы, автоперевозчики – все эти компании являются потребителями специализированной шинной продукции, поставляемой на российский рынок восточноевропейским представительством немецкой компании Bohnenkamp.
В процессе текущей ежедневной работы личный контакт с ответственными лицами в портах и терминалах крайне затруднен в силу того, что многие предприятия находятся в таможенных или режимных зонах с пропускной системой. Выставка TransRussia позволяет установить не только прямой контакт с посетителями выставки, но и вступить в диалог с экспонентами данных предприятий, также участвующих в выставке.
Красивый представительный стенд Bohnenkamp привлекал посетителей широким ассортиментом шин BKT (Индия) для различных видов портовой техники: ричстакеров, погрузчиков различных типов и других механизмов. Так, стенд компании посетили более 40 представителей различных крупных логистических компаний, включая Трансконтейнер - нового большого терминала в Новороссийске. Всего за период выставки состоялось более 20-ти переговоров с крупными фирмами – портами, терминалами, операторами с большим парком техники, заинтересованными в обновлении на ней шин. Достигнуты договоренности о продолжении контактов и поставках первых партий шин для опытной эксплуатации.
Большой интерес посетителей вызвали также шины и для грузовых и легкогрузовых автмобилей марки DEESTONE (Тайланд), также представленные на стенде. Причем компания представляла не просто шины DEESTONE, а уже собранные колеса, укомплектованные дисками, которые компания также предлагает перевозчикам.
Можно сказать, что дебют Боненкамп прошел с большим успехом и компания обязательно примет участие в следующей выставке TransRussia, так как этот международный форум – отличный инструмент, помогающий поддержать имидж компании, проанализировать потребности рынка, изучить деятельность конкурентов, узнать о последних тенденциях отрасли.