Шины BKT работают в Лионском терминале (Франция)

20.03.2017

Лионской терминал (Lyon Terminal), важнейший мультимодальный транспортный хаб в регионе с железнодорожным сообщением по всей Европе. Ричстакеры, портовые краны и вилочные погрузчики заняты в непрерывном перемещении контейнеров, прибывающих на поездах, судах или автотранспорте. Объем трафика достигает около 187000 погрузочно-разгрузочных работ в год.

Шины BKT для ричстакеров и вилочных погрузчиков

Лучшее соотношение цена-качество

Шины BKT для ричстакеров и вилочных погрузчиковВ списке расходов на содержание и техническое обслуживание автотранспорта, графа "шины", безусловно, имеет большой вес. Жан-Марк Ламберт (Jean-Marc Lambert), руководитель департамента технического обслуживания техники в Лионском терминале, рассказывает свою историю: "В начале 2013 года, мы начали поиск решения для снижения расходов, связанных с шинами. Рассмотрели несколько вариантов, пока - спасибо нашему доверенному дилеру – не получили предложение на шины BKT, а именно Container King ".

Для ричстакеров, работающих на небольшой площади терминала, где перемещения контейнеров ограничены до 50-100 м, Жан-Марк Ламберт выбрал Container King. Эта шина с большой прочностью и износостойкостью, идеально подходит для работы в порту. Вот к каким выводам пришли после испытания шины в полевых условиях: "С имеющимся опытом эксплуатации других шин, я смог быстро проверить, есть ли какие-либо проблемы с Container King и все получилось к лучшему! Во всяком случае, по сравнению с радиальными шинами от других производителей, экономия составила до 30% от стоимости машино-часа. Действительно хороший результат!"

Исходя из этого заявления, кажется, что шина Container King имеет все данные, чтобы предложить значительную экономию средств наряду с отличным качеством для клиентов.

Но BKT может предложить намного больше!

Порт Лиона очень большой транспортный узел, который имеет участки, которые сильно отличаются друг от друга. Кроме того, они требуют различную специализацию техники. В отличие от ограниченной площадки, расстояния поездок на другие участки, значительно больше, около 1,5 км. Для работающих на них машин, по словам Ламберта, не было никаких сомнений в приобретении радиальной шины со стальным кордом Portmax PM 90, которая идеально подходит для интермодального транспорта.

"Получив хороший результат от выбора Container King, я захотел попробовать и другую продукцию BKT. В частности, я искал радиальные шины, так как другие решения, которые мы пробовали раньше, не удовлетворяли меня. И в этом случае я надеялся найти отличное соотношение цены и качества. Испытания начались в марте - апреле 2016 года, и к настоящему времени, мы проводим тестирование в течение уже 1134 часов. Для оценки затрат мы должны ждать полной выработки ресурса шин, а затем рассчитать почасовую стоимость."

Испытания еще не окончены, но ожидаются хорошие результаты. Тем не менее, мы уже можем отметить высокий комфорт, который обеспечивает Portmax PM 90, благодаря чему снижается нагрузка на спину водителя и на транспортное средство в целом.

Шины BKT для ричстакеров и вилочных погрузчиков

Короче говоря, BKT произвела очень положительное впечатление в Лионе: "Я определенно рекомендую BKT, потому, что она предлагает продукцию премиум-класса. Ее шины обеспечивают производительность, безопасность и высокий уровень комфорта, они позволяют снизить затраты благодаря увеличению жизненного цикла…" добавляет Ламберт. "У нас ни разу не возникло проблем, таких как пузырьки воздуха в резине или расслоение протектора. Это позволяет избежать замены шин, что приводит к изменению затрат на шины и технику, уменьшает время простоя. Идеальное сочетание функций, которые я искал."