Шины Kenda для колесных мини-погрузчиков сделаны нами для того, чтобы работать усерднее и быстрее. Они сделаны прочнее, чем того требуют промышленные стандарты, поэтому в состоянии выдержать самые сложные условия эксплуатации. И спроектированы они так, чтобы противостоять износу: мощные боковины, специальное усиление на бортовой зоне, инновационный рисунок протектора. Все это способствует продолжительному сроку службы шины для мини-погрузчика. (Реклама фирмы Kenda)
Мы очень давно поставляем Шины для мини-погрузчиков. Точно не считали, но шину Kenda K395 продаем уже более 10 лет. Было время, когда приходилось доказывать, что эта шина хорошая и надежная. Прошло время, марка Kenda стала узнаваемой и популярной. Более того – она стала эталоном качества шин aftermarker (покупка шин у шинного дилера на замену износившихся шин первой комплектации) для мини-погрузчиков.
Шины – очень специфическая продукция. Первые партии могут быть очень хороши, а вот последующие поставки разочаруют. Но Kenda – это не тот случай. Удивительная стабильность высокого качества и стремящийся к нулю процент брака.
Вот, как отзывается о шинах Kenda K395 Power Grip HD 12-16.5 10PR ООО «ЮГРЕМСТРОЙ», занимающееся строительством объектов недвижимости: производственными, торговыми и промышленными зданиями.
Фирма приобрела у СТАРКО Ростов шины для мини-погрузчика Mustang 2086. Мини погрузчик Mustang 2086 выпускается в США, оснащается японским дизельным двигателем Yanmar или американским Cummins. Мини-погрузчики этой марки очень популярны среди российских строительных организаций.
Шины Kenda были установлены на мини-погрузчик в 10.02.2014 года при показаниях 210 м/часов и глубине протектора 20 мм.
Шины были сняты с мини-погрузчика в 23.12.2014 года при показаниях 1720 м/часов и глубине протектора 2-6 мм.
Шины эксплуатировались 1510 м/часов, за это время пробег составил 9050 км, износ протектора от 18 до 14 мм. Причина прекращения эксплуатации шин: естественный износ.
Владелец мини-погрузчика пишет в примечании, что шина работает лучше, чем другие марки при тяжелых условиях эксплуатации.
Шины эксплуатировались в 12-часовом режиме работы в сутки.