Когда стандарт становится слишком стандартным

08.05.2018

STARCO

STARCO поставила первые 15 комплектов для замены стандартных колес и шин на 6-й серии тракторов John Deere. Решение было разработано в сотрудничестве с одним из дистрибуторов компании John Deere в Литве. STARCO и их клиент, дистрибутор Bohnenkamp, ожидают, что это событие станет поворотным на рынке, поскольку эти комплекты  позволяют изменять давление на почву и могут быть использованы в разные сезоны для разных целей.

STARCO поставила первые 15 комплектов для замены стандартных колес и шин на 6-й серии тракторов John Deere

Новые колеса  для тракторов John Deere уже более года проходят испытания на полях в Литве, в результате сотрудничества  STARCO с группой DOJUS, которая помимо продажи и обслуживания сельскохозяйственной техники, даёт в аренду машины и является официальными дистрибуторам John Deere.

STARCO поставила первые 15 комплектов для замены стандартных колес и шин на 6-й серии тракторов John Deere

«Стандартные колеса имеют очевидный недостаток - просто быть слишком стандартными. С помощью этого специального комплекта фермеры расширяют возможности своего трактора и при этом уменьшают уплотнение почвы», - объясняет Дмитрий Герман, технический менеджер по продукции STARCO с более чем 15-летним опытом работы с сельскохозяйственными шинами. Он продолжает: «STARCO изобрела решение для серии тракторов JD 6, позволяя фермерам устанавливать нестандартные колеса и шины различной ширины, а также устанавливать двойные колеса на тракторах».

При этом фермеры могут использовать один и тот же трактор как для подготовки почвы, так и для посева, а также для выращивания и уборки урожая. Помимо того, что в долгосрочной перспективе это более дешевое решение, оно также лучше в отношении профилактики почв и качества сельскохозяйственных культур во многих областях сельского хозяйства.

«Сдвоенные колеса, установленные на стандартном диске JD 6000, подвержены риску разрушения (в определенных условиях работы) из-за очень высокого напряжения при сварке материнского колеса», - объясняет Дмитрий Герман. «Нашим решением является болтовое соединение вместо сварного колеса, при использовании нового фланца. Это перенаправляет нагрузку на материнское колесо и позволяет гарантировать, что колесо никогда не сломается. Усиленный фланец - единственное решение, в котором колесо можно скрепить болтами и использовать как для одиночной, так и для двойной установки колеса, тем самым обеспечивая многофункциональное решение».

Монтажная система запатентована STARCO - при этом отличается от стандартных решений по части проектирования и изготовления.

STARCO поставила первые 15 комплектов для замены стандартных колес и шин на 6-й серии тракторов John Deere

Эти изобретения были протестированы на полях (на тракторах с двойными колесами) с декабря 2016 по декабрь 2017 и теперь готовы к массовому производству. Это специальное решение разработано для тракторов John Deere; однако эта концепция может применяться и на других больших тракторах.

STARCO поставила первые 15 комплектов для замены стандартных колес и шин на 6-й серии тракторов John Deere

В целом, решения с двойными колесами минимизируют давление на почву, поскольку двойные колеса увеличивают пятно контакта шины и позволяют снизить давление воздуха в шинах. Некоторые фермеры даже устанавливают тройные колеса с великолепными результатами.

"Сейчас мы выводим на рынок новое решение, которое дает различные комбинированные возможности для тракторов. Новые комбинации полностью отличаются от оригинальной комплектации трактора. В STARCO мы разработали гибкое решение для улучшения характеристик техники - так же, как мы делаем для компактных тракторов Kubota в течение многих лет”, - говорит Томас Баллегард, главный Коммерческий директор.

Баллегард подчеркивает, что в качестве OEM-партнера STARCO разрабатывает решения вместе с OEM-производителем, но также разрабатывает решения, которые интегрируются с оригинальной техникой и увеличивают срок её эксплуатации.

starco.com