Стенд STARCO составил 120 квадратных метров площади и расположился в главном зале напротив экспозиции Giti. Нас было легко идентифицировать по большому кубу с логотипом и колесным диском в виде пирога. С логотипом – все ясно, а яркий колесный диск был призван идентифицировать возможности окраски колесных дисков.
Мероприятие характеризовалось повышенным интересом к новости о сделке с Bohnenkamp. Посетители хотели задать свои вопросы.
«Мы только что объявили о сделке с Bohnenkamp, поэтому СТАРКО Европа нужно было сконцентрироваться на существующих и новых заказчиках сегмента OE. Это стратегическое направление отражало концепцию нашего стенда. Мы делали упор на бренды СТАРКО, связанные с нашими разработками и производственными возможностями».
Хотя в целом выставка относится в сегменту вторичных поставок запчастей, фирма STARCO решила участвовать несмотря на договоренность с Bohnenkamp и продажей бизнеса вторичного рынка.
«Мы здесь для того, чтобы показать, что мы сильны в качестве OE партнера (поставка комплектующих для заводов). И еще мы хотели рассказать о «новом STARCO», надежном партнере в поставке колес и шин для OEM. Было много вопросов касательно Bohnenkamp, но на них было легко ответить, и все соглашались с аргументами.»
Следующая выставка Reifen состоится во Франкфурте в 2018 году, но STARCO там уже присутствовать не будет.