Последняя новость от Deestone, присланная нам фирмой. Настало время перемен, - сказала фирма Дистон. И, как результат, в октябре 2014 года шинная компания обновила свой логотип. Теперь он выглядит симпатичнее.
Сегодня мы откроем вам еще одну тайну. Почему о ней знает STARCO? По одной простой причине – мы сотрудничаем с Deestone уже два десятилетия. Это партнер, с которым мы находимся в очень тесных и дружественных отношениях.
Фирма была основана почти 40 лет назад в Тайланде. Королевство Тайланд является одним из трех крупнейших регионов по производству натурального каучука. Основатель фирмы обратил внимание на тот факт, что лидерами шинного производства являются иностранные фирмы. А почему бы не основать собственную? Тем более, что сырье, можно сказать, растет прямо под боком. Прошло еще десять лет, прежде чем фирма развилась и смогла внедрить собственные технологии производства высококачественных шин. В настоящее время марка хорошо известна в Европе и США.
Кстати, знаете, почему фирма получила такое название? В переводе с тайского слово «Ди» означает «хороший». А «сто(у)н» на английском, как известно, переводится как «камень». По мнению основателя фирмы, такое словосочетание лучшим образом oпиcываeт прочность выпускаемых фирмой шин.