Представляем Трофи-рейд «Квадрожара-2013. Открытие сезона» и наш интернет-магазин шин для квадроциклов www.starco.pro

29.05.2013

Только что закончился Трофи-рейд «Квадрожара-2013. Открытие сезона». Он проходил три дня в Муромцевском районе Омской области. Организатор — Команда «Любители бездорожья». Фирма STARCO в лице СТАРКО Урал (Челябинск) выступила в качестве официального партнера меропрятия.

Интерес СТАРКО Урал к этому событие можно было понять. Во-первых, в подразделении работает интернет-магазин шин для квадроциклов и другой мототехники. Интернет-магазин является профессиональным ресурсом с самым широким ассортиментом шин для квадроциклов, кроссовых мотоциклов, эндуро, скутеров и картинга — с постоянным наличием и огромным ассортиментом на складе.

Во-вторых, СТАРКО постоянно проявляет интерес к отзывам о поставляемой продукции, анализирует отзывы людей, эксплуатирующей шины для квадроциклов в экстремальных условиях.

Итак, мы были приглашены участвовать в открытии сезона. Участие в качестве официальных партнеров позволило нам:

  • выступить с приветственным обращением от имени своей
  • разместить свою рекламу и логотипы
  • вручить призы победителю

Из Челябинска до пос. Муромцево добрались за сутки. По прибытии определились с местом нашего размещения, дождавшись организаторов приступили к установки «арки» и развешиванию рекламных баннеров. Надо сказать, что наша «арка» безупречно служит уже долгие годы.

Погода была подходящей для экстрима. Омская область — это Сибирь, да и весна была в этом году затяжная. Говорят, что иногда в мае погода здесь может опускаться в мае до −10С. К счастью, в этот раз ни снега, ни песчаных бурь не было. Вода и грязь были в изобилии — что еще надо для удачных соревнований на квадроциклах.

Немного расскажем о подготовке. Подготовка соревнования была проведена на высоком уровне. Обычно говорят, что выставка или соревнование подготовлено на европейском уровне. В данном случае, многие европейские соревнования выглядят в сравнении с «Квадрожарой» жалким зрелищем.

Устроители предусмотрели проживание и отдыха спортсменов — на выбор участников. Для желающих было организовано питание. Решены вопросы документации, регламента, досуга участников, церемонии награждения. Высший уровень.

Велась видеосъемка и фотосъемка. В данном обзоре мы воспользуемся этим иллюстративным материалов, тем более, что нам это разрешили организаторы.

Были проведены два спецучастка — СУ1 и СУ2. Первый СУ имел двойной назначение. Он был зрительским! А это очень важно. СУ1 находился в прямой видимости для многочисленных зрителей.

Зачастую соревнования на квадроциклах страдают своей малой информативностью для зрителей. Спортсмены «рвут» со старта и исчезают на несколько часов. Нет никакой возможности проследить динамику гонко, понять что к чему. Что остается зрителям?

Но это был не тот случай!

Устроители расставили десяток контрольных точек на заболоченном ручье в зоне прямой видимости. Квадроциклисты должны были взять все точки за два нормативных часа. Все участники были видны как на ладони, что доставило зрителям немало эмоций сопереживания .

Это же так интересно, стоять в теплой сухой одежде, и смотреть, как измученный спортсмен из последних сил тащит своего «железного коня» к заветной контрольной точке. Обратите внимание, за заднем плане слепит огнями квадроцикл Bombardier Can-Am Outlander на шинах Kenda K299.

Да и участникам это было совсем не лишним. Не все из участников имеют достаточный опыт, можно на ходу подсмотреть методы работы бывалых квадроциклистов.

Вот один из способов — квадроцикл тонет в непролазной грязи. Флотация (езда по жидкой фракции) не получается, техника слишком тяжела, как не получается и осесть до твердой основы. В таких случаях пилот слезает с квадроцикла, управляет им за ручку газа, а помощник выталкивает машину.

Квадроцикл завяз, его вытаскивают лебедкой. Но настроение пилота хорошее.

А тут «рубятся» аж двое спортсменов. На двоих у них одна общая яма. Уже и тросами зацепились.

Спортсмены-то понятно, но вот оператор проявляет чудеса, стоит по пояс в грязном ручье в холодной воде.

Усталость дает себя знать ближе ко второй половине состязаний. Да, тяжело из болота тянуть такого бегемота. Шины для квадроциклов уже не справляются, тяжелая машина вылезает на лебедке.

И все это ради того, чтобы сфотографироваться рядом с контрольной точкой. Напомню, таких точек всего 10. На это дается всего два часа.

Как говорят устроители, — Весеннее болото не желало отпускать участников со зрительского спецучастка и в норматив времени СУ-1 уложились лишь чуть больше половины команд.

Удивительное дело — участники неизменно веселы. Очень дружественная атмосфера царила на соревнованиях. Только вот шины для квадроцикла выбраны неправильно.

Первый этап закончен, участники вернулись в лагерь, где мы уже выставили призы — шины для квадроциклов Kenda и Deestone. Привлекаем, так сказать, к себе внимание. Мотивируем спортсменов получить приз.

Несколько часов отдыха... и второй этап. СУ2 находится в отдалении от обитаемых мест. И фотографии сделать затруднительно. Участники стартуют. Квадроцикл справа оснащен шинами для квадроциклов Kenda K299.

Цитируем организатора мероприятия:

Несмотря на обилие снега зимой в тайге почва не напитана влагой, на болотах и в ручьях упал уровень воды. Но контрольные пункты трофи-рейда будут интересными, и в тоже время вполне проходимыми для стандарного квадроцикла (без шноркелей и на стандартной резине).

Ему отвечает участник:

Ах, как красиво выглядит ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ точка А КАКАЯ дорожка к ней была :-x — я бы назвал «дорога жизни».... И все таки мы дошли до нее. СПА-СИ-БО организаторам!

Что творилось в этих «напитанных влагой болотах» знает этот веселый человек. Мы туда не добрались. А он — смог! А какие романтические названия — Болото Клюквенное.

О том, что происходило в этом болоте, можно посмотреть на этом хорошем видео. Спасибо оператору Олегу Вырезкову.

— Как первые точки?

— Шикарно. Шикарно. Да вообще все тяжелые. Не ожидали. Хотя Алексей обещал, что будет полегче...

Трофи-рейд «Квадрожара-2013. Открытие сезона».
17-19 мая 2013, Муромцевский район Омской области.

СУ2 закончился, за призовые места велась серьёзная борьба, победителей отделяли друг от друга считанные минуты и 1-2 набранных балла.

Так при равных баллах победители соревнования оторвались лишь на 4 минуты.

Призёры соревнования:

  • I место — Сасин Александр, Гейдерих Владимир (квадроциклы BRP Outlander MAX 650, BRP Outlander 800 XMR);
  • II место — Чаунин Дмитрий, Анисимов Александр (квадроциклы Yamah Grizzly, BRP Outlander MAX 650);
  • III место — Шпук Фёдор, Головков Александр (квадроциклы BRP Outlander MAX 800).

Устроители вручают призы победителям. Поздравляем, удачных поездок на новых шинах Kenda и Deestone!

Мы не остались без внимания, заработали благодарность от устроителей. Спасибо!

Контакты интернет магазина шин для квадроциклов: