В Петербурге, где работает подразделение группы STARCO — ООО «СТАРКО Санкт Петербург», шины AS Dumper пользуются отличным спросом. В городе ведется большое количество строительных, дорожных и планировочных работ. Их объем почти не снижается, хотя уже длительное время ходят слухи о кризисе. Кризис — кризисом, а STARCO тем временем продолжает поставки шин AS Dumper.
Когда владелец интересуется закупкой шин для своей техники, он интересуется ценой и качеством. А непосредственно управляющий техникой оператор еще требует от шин маневренности, стабильности и прочности. Инженеры группы СТАРКО учли эти запросы и разработали шины серии STARCO Dumper. Сегодня мы расскажем о шине AS Dumper. Эту шину устанавливают на технику, которую можно описать фразой «схватил и тащи». Это многочисленная группа телескопических погрузчиков, боковых погрузчиков, компактных тракторов, экскаваторов-погрузчиков (комбинация фронтального погрузчика и экскаватора) и экскаваторов-погрузчиков с обратной лопатой.
В чем проблема создания шин для такой техники? Она — в противоречии выполняемых работ. С одной стороны, техника должна быть мощной, ей приходится перевозить большой груз. Следовательно, шина должна быть прочной. С другой стороны, техника должна маневрировать по рабочей площадке. Выходит, что шина должна быть достаточно эластичной, обеспечивая транспортному средству достаточные характеристики управляемости. И еще немаловажное — погрузчики экскаваторы не всегда работают на плоской поверхности, зачастую они работают на склоне, машина должна быть остойчива.
Инженеры группы СТАРКО взвесили все параметры и предложили конструкцию шин. Это диагональная шина. Почему не радиальная? Ответ простой — она дешевле. При реальном риске получить повреждение, выбор диагональной шины разумен. Диагональная шина имеет лучшую устойчивость (свойство диагональной конструкции), ее боковина лучше противостоит ударам, она дешевле, и может быть отремонтирована. Конечно, на шоссе на таких шинах не ездят, но небольшие перегоны по твердой дороге шине не повредят.
У шины мощные грунтозацепы. Высокое соотношение рабочей/общей поверхности в центре шины позволяет шине успешно функционировать на твердой поверхности, снижает износ, способствует хорошей управляемости. Углы грунтозацепов на боковых сторонах рабочей поверхности отлично самоочищаются.
В общем, мы предлагаем на рынок шину отличного качества, безопасную и надежную в эксплуатации, экономически выгодную. Шины выпускаются группой STARCO, и у нас нет специальных «дешевых» вариантов для России. Все шины поступают с одной производственной линии и единого центрального склада.
Шины серии STARCO Dumper поставляются как комплектующее изделие на завод-изготовитель, так и в запасные части: дилерам техники, шинным дилерам и розничным покупателям.
В подтверждение того, что шины AS Dumper популярны, небольшой репортаж из Северной столицы. В октябре производился ремонт дорожного полотна и пешеходных дорожек на улице Александра Невского. В работе использовался экскаватор-погрузчик BL 71 Volvo. Достаточно новый, но передние шины на нем уже были не заводские. И в качестве замены были поставлены шины AS Dumper.
— Недавно поставили. Вроде неплохие, — сказал оператор, — сейчас будем и задние менять.
Отделы продаж шин STARCO AS Dumper.