Рождение еще одного STARCO. Теперь мы и в Африке!

10.07.2012

STARCO продолжает отмечать 50-ю годовщину с новыми глобальными инициативами. На этот раз — созданием нового предприятия STARCO в Южной Африке.

«Мы смотрели на растущий южноафриканский рынок в течение некоторого времени,» говорит региональный директор Bob Cooper, «и вместо того, начать работу в Африке с нуля, искали соглашение о сотрудничестве с существующими дистрибьюторами шин и колес, чье устойчивое положение на рынке могло дать лучшую основу для создания предприятия STARCO в Южной Африке».

Поиски южноафриканского партнера были успешны. В июле STARCO подписал соглашение вместе с Mac & Tirecity — крупным южноафриканским дистрибьютором с тремя центрами распределения, стратегически расположенными в регионе.

«MTC — идеальный партнер для STARCO», объясняет менеджер по маркетингу группы Brian Lorentzen, «их существующая номенклатура изделий и клиентская база очень близки к глобальной стратегии STARCO, ориентируясь индустриальные и сельскохозяйственные сегменты вторичного рынка (рынок поставок запасных частей конечным пользователям) — это соответствие будет в состоянии задействовать существующие производственные операции STARCO, обеспечивая нам способность разрабатывать и производить продукцию специально для южноафриканского рынка.»

Старко Африка

MTC — по существу дистрибьютор, и партнерство со STARCO предоставляет ему доступ к широкой номенклатуре изделий STARCO, беспрецедентным разработкам, производству и опыту логистики всей STARCO. Бизнес Mac & Tirecity продолжит тесную связь с текущими поставщиками, которые вместе с дополнительным ассортиментом товара от STARCO обеспечат клиентам еще лучшее обслуживание и надежность.

Процесс интеграции существующей организации MTC идет полным ходом, к концу июля запланировано, чтобы MTC был абсолютным членом группы STARCO — что даст фирме более прочную поддержку на африканском рынке.

Управляющий директор MTC Calie Stassen оптимистичен касательно соглашения со STARCO «Альянс между нашими компаниями принесет непосредственную пользу нашим существующим клиентам в Южной Африке, и не в последнюю очередь — более широкая номенклатура изделий и более высокий уровень обслуживания. Это даст нам платформу для роста и завоевания новых клиентов на рынке»