Шины для грузовиков: классификация, отличия шин, типоразмеры
https://utvactionmag.com/product-kenda-mastodon-ht-tire/
опубликовано 19.12.2018
Квадроцикл UTV («утилитарное транспортное средство») – это мотовездеход, предназначенный для перемещения по бездорожью, и отличающийся расположением в нём водителя и пассажира.
Mastodon HT - это новейшая шина Kenda UTV, которая была специально разработана для среднего и твердого грунта.
Линия Mastodon также включает модель AT, разработанную для того, чтобы стать самой универсальной шиной UTV с более агрессивным протектором для очистки в мокрой грязи.
Мы установили и использовали Mastodon HT на дисках DWT.
Шина Mastodon изготовлена из высококачественной резины, устойчивой к разрывам и порезам.
Mastodon HT сочетает в себе радиальную конструкцию и сверхпрочный каркас с восемью слоями, который противостоит проколам и улучшает качество езды. Как прототип, дизайнеры использовали шины от легких грузовиков, но с более квадратным профилем. Mastodon HT также соответствует (или превосходит) всем требованиям DOT в местах, где разрешено использовать квадроциклы на дорогах.
Установка шин Kenda Mastodon похожа на монтаж обычных шин. Для нашей техники RZR XP Turbo мы выбрали опцию 30×10-14. 30-дюймовые и 28-дюймовые модели используют шины одинаковой ширины на обоих осях, исключая вариант использования стоковых колес. Kenda предлагает разные варианты ширины спереди и сзади для аппаратов, которым нужна шина 25 или 26 дюймов.
Mastodon HT доступен с размерами, подходящими практически для любого UTV на рынке. Для аппаратов поменьше вы можете получить для передней и задней части 25×8-12 и 25×10-12. Машины среднего размера получают аналогичные варианты с 26×9–12 и 26×11–12 или 26×9–14 и 26×11–14, при выборе большего 14-дюймового колеса. Более крупные машины получают варианты 28×10-14 и 30×10-14 с шинами одинаковой ширины, которые используются на всех осях. Это особенно актуально при использовании запасного колеса.
Предназначенная для пустыни Западного побережья США, шина Mastodon HT специально разработана для средних и жестких поверхностей, для камней и сланцев. HT создана для скоростной езды по пустынной местности и для преодоления скалистых участков и подъемов. Эта шина определенно предназначена для парней из Калифорнии, Невады, Аризоны, Юты, которым нужна отличная скоростная управляемость на различных сухих пустынных территориях. А для спортсменов из южной части Восточного побережья США резина Mastodon AT обеспечит намного лучшую очистку и сцепление в грязи и на скользкой траве.
Эта шина отлично работает на трассах с твердым покрытием и грунтовых дорогах, для которых она была разработана. Но она также удивит вас в рыхлом грунте и песчаной местности. Мы бы не назвали эти шины лучшим выбором для посещения дюн, но они обеспечивают отличное сцепление с дорогой и очень предсказуемы и стабильны в пустынях, где мы проводим испытания. Многие шины для твердого грунта имеют тенденцию бесконтрольно буксовать или дрейфовать на скорости в мягком песке, но не Кенда Мастодонт.
В общем, отличная пустынная шина для Западного побережья США, которая также доказала свою износостойкость. Управляемость шины, в пустыне Южной Калифорнии, так же хороша, как и все, что мы тестировали на сегодняшний день. Слегка квадратный профиль обеспечивает контролируемые характеристики скольжения, и вы можете использовать эту особенность. Торможение предсказуемо и на твердом грунте и на сланце. Хотим отметить, что часть грунтозацепов имеет ступенчатую поверхность, что поможет сохранить отличное сцепление с дорогой по мере износа шины.
Говоря об износе: Mastodon HT показал минимальный износ в нашем 50-мильном (80 км) испытательном пробеге.