Шины для грузовиков: классификация, отличия шин, типоразмеры
Подготовка к установке1. Приподнимите ось трактора так, чтобы основное колесо, на которое будет монтироваться сдвоенное, было на 50 мм выше от земли (достаточно просто наехать колесом на деревянную планку такой толщины). |
Монтаж гаек со сферическим гнездом
|
3. Если никаких отверстий на диске колеса не предусмотрено, для каждой гайки со сферическим гнездом необходимо просверлить отверстие для ее последующего монтажа. Диаметр сверла подбирается в соответствии с размером гайки со сферическим гнездом:
4. Отверстие должно быть расположено приблизительно в 50 мм от края обода колеса. |
5. Если в месте расположения отверстия поверхность диска не плоская или под углом, необходимо использовать дополнительные «выравнивающие» шайбы. |
Специальный ключ (идет в комплекте). |
|
|
6. Повторите такую операцию для каждой гайки со сферическим гнездом, обеспечивая равное расстояние между гайками по окружности (3, 4 или 6 гаек на колесо). |
Установка замков7. Вкрутите шпиндель в замок. |
Присоединение дополнительного колеса8. Подкатите дополнительное колесо к основному, вставьте проставку дополнительного колеса в нижнюю часть основного колеса и затем надавите на дополнительное колесо, чтобы полностью вставить проставку дополнительного колеса в основное. |
|
9. Вставьте головку шпинделя в сферическое гнездо гайки. |
10. Выставьте высоту опоры замка так, чтобы получить центральное позиционирование шпинделя в замке. |
|
11. Вращая шпиндель в установленном замке, обеспечьте необходимую длину шпинделя.
12. Замкните замок, используя приложенную в комплекте рукоятку (допускается использование только рукоятки из комплекта, так как ее длина рассчитана для приложения правильной силы, необходимой для замыкания). 13. Вы услышите очень отчетливый звук «клинк», когда замок будет правильно защелкнут. |
14. Повторите операцию на последующих замках. |
Безопасность и обслуживание
После 10 минут езды на сдвоенных колесах необходимо проверить все гайки и замки. Замки при необходимости подтянуть поворотом шпинделя.
|