Информация о промышленных и индустриальных шинах
Сначала о конструкции шин. Диагональная шина - это стандартная комплектация квадроциклов для бездорожья и она отлично работает на неровных поверхностях. Отличается крупными грунтозацепами. Деформация формы шин значительная, и это помогает поддерживать сцепление и преодолевать препятствия и рыхлые грунты. Для спортивных (гоночных) и дорожных квадроциклов лучше подойдут радиальные шины. Они устойчивы к деформации, обеспечивают большую скорость и лучшую управляемость, поэтому лучше подойдут для твердых поверхностей.
Различные рисунки протектора шин KENDA . Правильный выбор следует сделать с учетом использования техники. Выбирайте шину, специально разработанную для того типа поверхности, где она будет ездить. Каждая шина имеет свою сильную сторону, или же она будет хорошим компромиссом между разными условиями эксплуатации.
Грязь, болото - предполагает очень ограниченное сцепление с поверхностью. В слое грязи мало просто рыть - универсальная шина с "шашечками" будет недостаточна. Для обеспечения сцепления требуются ведущие шины с глубоким протектором и боковыми зацепами. Если квадроцикл с задними приводом - передние шины не играют никакой роли в обеспечении движения, и рисунок протектора должен сопротивляться боковому смещению, обеспечивать управляемость и предотвращать скольжение. Шина для песка и снега имеет длинные блоки, которые работают подобно лопастям. Они мало подходят для более твердых поверхностей.
Универсальные шины представляют собой компромисс между шинами для грязи и шинами для дерна. Они имеют средний размер пятна контакта и предлагают универсальную применимость. Достаточная контактная поверхность для твердых поверхностей, а также наличие грунтозацепов для обеспечения хорошего сцепления в условиях более мягкой почвы.
На твердой, сухой поверхности, чем выше коэффициент полезной площади, тем выше уровень сцепления. Гладкая шина обеспечивает максимум сцепления, но только в условиях сухой дороги. Чтобы предотвратить аквапланирование, на протекторе нарезаны канавки, что несколько уменьшает пятно контакта, однако позволяет отвести воду.
СУХОЕ, ТВЕРДОЕ ПОКРЫТИЕ | СУХОЙ ГРАВИЙ, КАМНИ | РЫХЛАЯ ПОЧВА, СУГЛИНОК, ТРАВА | ГРЯЗЬ | ПЕСОК, СНЕГ | ||||||||||
K538 EXECUTIONER | ||||||||||||||
BEAR CLAW XL | ||||||||||||||
K592 BEAR CLAW EVO | ||||||||||||||
K3203 MASTODON AT | ||||||||||||||
K587 BEAR CLAW HTR | ||||||||||||||
K299 BEAR CLAW | ||||||||||||||
K3201 MASTODON HT | ||||||||||||||
K530 PATHFINDER | ||||||||||||||
K576A KONGUR | ||||||||||||||
K3204R KLEVER XT | ||||||||||||||
K581 KUTTER XC | ||||||||||||||
K284 FRONT MAX | ||||||||||||||
HAVOK | ||||||||||||||
K300 DOMINATOR | ||||||||||||||
K533 KLAW XC | ||||||||||||||
K581 KUTTER MX | ||||||||||||||
K533 KLAW MX | ||||||||||||||
K290 SCORPION | ||||||||||||||
K584 SNOW MAD | ||||||||||||||
K547 SPEED RACER | ||||||||||||||
K572 ROAD GO |