Информация о промышленных и индустриальных шинах

Элементы шины

Конструкция и примерный состав шины

Конструкция и состав шины

Каркас радиальной шины состоит из одного слоя радиально ориентированных обрезиненных кордовых нитей или тросов, которые проходят от одного бортового кольца к другому, и многослойного брекерного пояса.

Диагональная шина имеет каркас из нескольких пересекающихся под прямым углом друг с другом слоев обрезиненных
кордовых нитей, которые ориентированы диагонально к оси шины.

Индекс скорости шин

Индекс скорости шин

Индекс нагрузки шин

Индекс нагрузки шин

Маркировка на шинах

Маркировка на шинах

Маркировка на шинах Маркировка на шинах
Первый символ характеризует «Индекс допустимой нагрузки на шину» и «Код скорости» для шины, смонтированной на ведущем колесе.
Второй символ характеризует «Индекс допустимой нагрузки на шину» и «Код скорости» для шины, смонтированной на колесе свободного качения.
Монтажное давление
Для предотвращения повреж- дения шины давление воздуха при монтаже не должно быть выше указанного значения. Увеличивайте давление до рабочей величины только тогда, когда шина полностью правильно встала на обод.

Обозначение даты производства шины

 
Обозначение даты производства шины
Информация по безопасности и монтажу

Маркировка шин

Маркировка колёс

Маркировка колёс

Как определить правильное давление

Правильное давление при рассчитанной нагрузке и заданной скорости вы можете найти в каталогена сайте производителя шин (bkt-tires.com) или уточнить у вашего поставщика шин.

Как определить правильное давление
LT – работа при низком крутящем моменте, НТ – работа при высоком крутящем моменте.

Влияние недостаточного давления на срок службы шины

Влияние недостаточного давления на срок службы шины

Классификация шин по стандарту TRA

В соответствии со стандартами TRA (The Tire and Rim Association) шины повышенной проходимости классифицируются по типу машин, видам работ и типу протектора:

Применение TRA  код Рисунок протектора Условия эксплуатации
Машины для транспортировки горной массы -карьерные самосвалы и скреперы Е-1 С продольными гладкими канавками. Рулевые неведущие колеса самосвалов.
Е-2 Универсальный дорожный и «блочный». Транспортные машины в легких условиях, автокраны.
Е-3 Z-образный, «блочный» и др. Стандартная высота 100%. Самосвалы и скреперы. Мягкие, сыпучие грунты и твердое покрытие.
Е-4 «Блочный» или «скальный». Высота 150% от Е-3. Самосвалы и скреперы. Жесткие условия, где требуется сцепление с дорогой, изностойкость и устойчивость к мех. повреждениям.
Е-7 «Блочный» повышенной проходимости. Скреперы. Условия бездорожья.
Грейдеры G-1 С продольными гладкими канавками. Рулевые колеса грейдеров.
G-2 Повышенной проходимости с грунтозацепами «клюшка», зимний -сламелями на шашках.  Стандартная высота 100%. Грейдеры. Мягкие и сыпучие грунты. Зимний рисунок-для работы на заснеженных и обледенелых дорогах.
G-3 Z-образный, «блочный» и др. Стандартная высота 100%. Грейдеры. Жесткие условия, где требуется изностойкость и устойчивость кмеханическим повреждениям.
G-4 «Скальный». Грейдеры. Жесткие условия, где требуется изностойкость и устойчивость кмеханическим повреждениям.
Фронтальные погрузчики и колесные бульдозеры L-2 Повышенной проходимости с грунтозацепами «клюшка», зимний - с ламелями на шашках.  Стандартная высота 100%. Погрузчики и бульдозеры. Глинистые, мягкие и сыпучие грунты, где требуется сцепление с дорогой.
L-3 Z-образный, «блочный» и другие. Стандартная высота 100%. Погрузчики и бульдозеры. Мягкие, сыпучие грунты и твердое покрытие.
L-3S Гладкий.  Стандартная высота 100%. Вспомогательные машины. Легкие условия подземной добычи, твердое покрытие.
L-4 «Блочный» или с грунтозацепами. Высота 150%otL-3. Погрузчики и бульдозеры. Жесткие условия, где требуется сцепление с дорогой, изностойкость и устойчивость к мех. повреждениям.
L-4S Гладкий.  Высота 150%otL-3. Погрузчики и бульдозеры. Жесткие условия подземной добычи, где требуется изностойкость и устойчивость к мех. повреждениям.
L-5 Массивный «скальный» или с грунтозацепами. Высота 250% от L-3. Погрузчики и бульдозеры. Жесткие условия, где требуется сцепление с дорогой, изностойкость и устойчивость к мех. повреждениям.
L-5S Гладкий.  Высота 250% от L-3. Погрузчики и бульдозеры. Жесткие условия подземной добычи, где требуется изностойкость и устойчивость к мех. повреждениям.
Асфальтовые катки С-1 Гладкий. Дорожные асфальтовые катки и асфальтоукладчики на пневматических шинах.
Индустриальная  техника IND-3 Стандартной высоты 100%. Для вилочных погрузчиков и портовой техники.
IND-4 Высота 150% от IND-3. Для портовой техники.
IND-5 Высота 250% от IND-3. Для портовой техники.
С/х тракторы и комбайны  Грунтовые катки и с/х агрегаты  Строительные тракторы и машины R-1 С грунтозацепами в «елочку». Ведущие колеса с/х тракторов и комбайнов.
R-1W С грунтозацепами в «елочку». Высота R-1 +20%, не менее. Ведущие колеса с/х тракторов и комбайнов. Влажная почва.
R-2 С грунтозацепами в «елочку». Высота 200% от R-1, не менее. Ведущие колеса с/х тракторов и комбайнов. Мокрые поля, например рисовые и тростниковые.
R-3 «Блочный», ромбообразный. Высота около 50% от R-1. Дорожные грунтовые катки и с/х агрегаты.
R-4 Повышенной проходимости с грунтозацепами в индустриальную «елочку». «Блочный». Высота R-1 +70%. Погрузчики-экскаваторы, телескопические погрузчики и другие строительные машины. Грунт, твердое покрытие.
С/х тракторы  Строительные тракторы и машины F-1 С одним продольным ребром. Рулевые неведущие колеса с/х тракторов 2WD, эксплуатируемых на мокрых полях.
F-2 С двумя и более продольными ребрами. Рулевые неведущие колеса с/х тракторов 2WD.
F-2M С более чем двумя продольными ребрами. Рулевые неведущие колеса с/х тракторов 2WD.
F-3 С несколькими продольными ребрами. Индустриальные тракторы 2WD, погрузчики-экскаваторы и т.п.
«Имплемент»-прицепная техника I-1 С одним и несколькими продольными ребрами. Буксируемые и агрегатируемые с/х орудия и механизмы.
I-2 «Блочный». Буксируемые и агрегатируемые с/х орудия и механизмы.
I-3 С грунтозацепами «клюшка» или в «елочку». Буксируемые и а трестированные с/х орудия и механизмы, самоходные строительные машины.
«Хай флотейшн» — техника повышенной проходимости HF-1 С грунтозацепами «клюшка». «Блочный». Высота 50% от HF-2. С/х, строительная и лесозаготовительная техника.
HF-2 С грунтоза цепам и «клюшка». Стандартная высота 100%. С/х, строительная и лесозаготовительная техника.
HF-3 С грунтозацепами «клюшка». Высота HF-2 +20%, не менее. С/х, строительная и лесозаготовительная техника.
HF-4 С грунтозацепами «клюшка». Высота 200% от HF-2. С/х, строительная и лесозаготовительная техника.
Лесозаготовительная  техника LS-2 С грунтозацепами в «елочку». Лесные тракторы, харвестеры, форвардеры.

Примеры рисунков протекторов

Примеры рисунков протекторов

Давление

Давление

Скорость

Скорость

Температура

Температура

Таблица соответствия систем измерения

Таблица соответствия систем измерения